Подготовка приложения к ревью

В этом разделе собраны советы по оформлению приложений перед отправкой на ревью. Соблюдая их вы сможете предотвратить самые распространённые замечания и быстро выпустить своё приложение в продажу.

Иконка

Избегайте мелких нечитаемых деталей. Если используете текст, он должен быть достаточно крупным. Если используете чужие товарные знаки, приложите разрешение от правообладателя.

Название

Уложитесь в 30 символов. Не ставьте точку в конце. Если название состоит из трех слов, возможно, последнее будет обрезано.

Длинное название

К короткому названию можно добавить основную ценность или главную функцию вашего приложения. Ограничение по длине — 90 символов. Не ставьте точку в конце.

Критические требования

Отметьте особые условия, которые необходимы для использования приложения. Например, необходимость подключения 2D-сканера или наличия постоянного доступа к интернету.

Общая информация

Расскажите в двух-трёх предложениях, какую проблему бизнеса решает ваше предложение, как оно помогает клиенту. Не рассказывайте сразу обо всём — это только запутает пользователя, и приложение будут меньше устанавливать. Сосредоточьтесь на основной функции.

Совместимость

Укажите, с какими моделями Эвотора совместимо приложение. Отмечайте только те, на которых оно работает.

Ключевые слова

Ключевые слова помогут пользователям найти ваше приложение в поиске. Укажите до 15 слов, характеризующих ваше приложение. Это могут быть, например, бизнес-процессы, названия программ для интеграции, оборудование.

Видео и скриншоты

Добавьте видео о приложении и не менее трёх скриншотов. Если у вы разрабатываете драйвер, видео делать не обязательно.

Преимущества

Отметьте не более трёх преимуществ.

Раздел «Как это работает»

Напишите развёрнуто о возможностях вашего приложения и о том, как им пользоваться. Смотрите на текст глазами человека, который видит приложение в первый раз: не пропускайте этапов, которые кажутся вам очевидными.

Инструкция

Прикрепите инструкцию не только по самому продукту, но и по процессу установки. Сделайте на неё ссылку в поле «Как это работает», а также во вкладке «Настройки».

Тарифы

Соблюдайте паритет цен. Стоимость приложения на вашем сайте и в Эвотор.Маркете должна быть одинаковой и не должна отличаться от стоимости аналогичных приложений.

Конкурируйте счёт качества: продуманного интерфейса, быстрой техподдержки. Разработчику, который опубликовал слишком дешёвое приложение, будет невыгодно заниматься техподдержкой. Клиенты будут получать некачественный сервис и оставлять плохие отзывы. Продажи в перспективе пострадают.