Оформление обращений в Службу технической поддержки

Вы можете обратиться в Службу технической поддержки для решения проблем, которые возникают в процессе разработки, или если хотите предложить изменения в API Облака или библиотеки смарт-терминала.

Соблюдение представленных в этом разделе требований и рекомендаций поможет нашим сотрудникам наиболее эффективно отвечать на ваши обращения.

Решение проблем

Независимо от предмета вашей проблемы, в обращении необходимо указывать идентификатор приложения (app_uuid).

Если проблема возникла в приложении, которое устанавливается на смарт-терминал, указывайте также:

Когда проблема возникает у нескольких пользователей сообщайте примерное или точное количество обращений в вашу Поддержку, с примерами нескольких пользователей, для которых необходимо указать:

В таблице вы найдёте данные, которые следует указывать при обращении по типичным проблемам.

Область проблемы Данные
Использование методов API Облака Эвотор Ваш cURL-запрос, ответ Облака и описание ожидаемого ответа.
Авторизация в стороннем сервисе при покупке приложения Дата последней авторизации и указываемые данные.
Проксирование запросов из приложения, установленного на смарт-терминале
  • IMEI смарт-терминала;
  • stackTrace, если запрос не доходит до стороннего сервиса;
  • Тело ошибки, которую вернул сторонний сервис.
Использование методов библиотек смарт-терминала Пример того как используется метод, фактический результат и описание результата, который вы ожидаете.
Доставка вебхуков Дата, когда проблема была зафиксирована в последний раз, и идентификатор пользователя.

Предложение изменений

При предложении изменений, пожалуйста, следуйте следующим рекомендациям:

Предложенные изменения, описанные согласно этим рекомендациям, позволят нашим сотрудникам точно оценить возможность и трудоёмкость необходимых доработок.