Тарифы

У каждого из ваших приложений должен быть уникальный набор тарифов, согласно которым они будут распространяться в Эвотор.Маркете. Вы можете создавать тарифы на портале разработчиков и редактировать их до тех пор, пока они не будут проверены и опубликованы. В зависимости от тарифа, приложение может распространяться бесплатно, как разовая покупка или по подписочной модели. При этом, разовая покупка и подписочная модель позволяют создавать опции, доступные пользователям за отдельную плату.

При определении стоимости тарифов ориентируйтесь на аналогичные приложения, которые уже доступны пользователям.

Бесплатное распространение

Так как тарифы не могут быть нулевыми, возможность бесплатного распространения оформлена в отдельную опцию на вкладке Тарифы.

Разовая покупка

Выбирайте разовую покупку, если ваше приложение не требует взаимодействия со сторонними сервисами. Например, драйвера для подключаемого оборудования.

Стоимость разовой покупки может зависеть от количества смарт-терминалов пользователя, то есть вы можете назначать скидку: чем больше смарт-терминалов у пользователя, тем дешевле обходится приложение для каждого из них.

Например:

10 смарт-терминалов — 1000р 30 смарт-терминалов — 2500р

Подписочная модель

Выбирайте подписочную модель, если ваше приложение интегрирует Эвотор со сторонними сервисами, которые требуют поддержки и обслуживания.

В общем случае, подписка предполагает периодическую плату за приложение, независимо от количества используемых терминалов. Подобно разовой покупке, вы можете назначить тарифу плату за использование одного терминала, а так же скидку на количество используемых терминалов.

При создании тарифа, вы присваиваете ему идентификатор "tariffId": "<ваш идентификатор>". Эвотор использует идентификатор тарифа при обмене данными с приложением и сторонним сервисом.

Пользователи могут в любой момент изменить условия подписки.

Изменение условий подписки

Когда пользователь изменяет подписку (событие SubscriptionTermsChanged) Эвотор удерживает разницу, которую пользователь должен доплатить, чтобы работать с приложением на новых условиях. В примере ниже описан алгоритм вычисления разницы.

Первого апреля пользователь оплатил 90 рублей, за один месяц работы с приложением.

Пятнадцатого апреля пользователь решил перейти на подписку, стоимостью 180 рублей в месяц.

Стоимость одного дня до изменения подписки составляла три рубля. Пользователь работал со старой подпиской до 14го числа включительно, следовательно за период с 15го по 30е апреля, пользователь заплатил: 90 - 14*3 = 48 рублей.

После смены тарифа стоимость одного дня подписки составила шесть рублей. Пользователю требуется оплатить по новой подписке 16 дней, при этом он уже оплатил этот период из расчёта три рубля в день.

Таким образом, сумма, которую требуется доплатить пользователю равна: 16*6 - 48 = 48 рублей.

Если пользователь изменил тариф с целью уменьшения стоимости подписки, Эвотор не возвращает оплаченный избыток.

Отключение подписки

За пять дней до срока оплаты, пользователю приложения приходит смс-оповещение о скором окончании оплаченного периода. Если не удаётся оплатить подписку (недостаточно средств на счету Эвотор или на карте пользователя), Эвотор будет пытаться списать деньги в течение оставшихся пяти дней. Всё это время приложение функционирует в полном объёме, а пользователю приходит соответствующее оповещение.

Если списать деньги к указанной дате не удаётся, Эвотор удаляет приложение из Личного кабинета и со смарт-терминала пользователя. При этом, Облако передаёт в сторонний сервис сообщение subscriptionTerminated.

При повторной активации тарифа, передаётся сообщение о создании новой подписки.