Вызов приложения из интерфейса смарт-терминала

Редактировать

Вы можете запустить своё приложение по нажатию иконки, расположенной на одном из экранов смарт-терминала:

У приложения может быть несколько иконок, которые запускают независимые действия, например, иконки “Продать товар” и “Вернуть товар”.

Рекомендации по добавлению иконки

Добавляйте иконку если:

Вы можете изменять следующие параметры иконки:

Иконка приложения на главном экране смарт-терминала

Вы можете добавить новую иконку приложения на главный экран или заменить кнопку Продажа

Чтобы добавить иконку приложения на главный экран смарт-терминала:

В манифесте приложения, измените секцию соответствующей операции следующим образом:

<activity
  android:name=".<НазваниеОперации>"
  android:icon="@mipmap/ic_launcher"
  android:label="Example tile"
  >
  <!-- Задаёт фон, на котором отображается иконка приложения. -->
  <meta-data
      android:name="ru.evotor.launcher.BACKGROUND_COLOR"
      android:value="#133788" />
  <intent-filter>
      <!-- Указывает, что иконка приложения будет отображаться на главном экране смарт-терминала. -->
      <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
      <category android:name="android.intent.category.EVOTOR" />
  </intent-filter>
</activity>
Иконка приложения на главном экране смарт-терминала

Чтобы заменить кнопку Продажа:

В манифесте приложения, измените секцию соответствующей операции следующим образом:

 <activity
   android:name=".<НазваниеОперации>"
   android:icon="@mipmap/ic_launcher"
   android:label="Example tile"
   >
   <!-- Задаёт фон, на котором отображается иконка приложения. -->
   <meta-data
       android:name="ru.evotor.launcher.BACKGROUND_COLOR"
       android:value="#133788" />
   <intent-filter>
       <!-- Указывает, что иконка приложения заменит кнопку Продажа на главном экране смарт-терминала. -->
       <action android:name="ru.evotor.intent.action.SELL_MAIN" />
       <category android:name="android.intent.category.EVOTOR" />
       <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
    </intent-filter>
 </activity>
Изменение кнопки **Продажа**

Иконка приложения на экране оплаты

Экран оплаты вызывается в процессе продажи или возврата товара.

Существует два способа добавить иконку приложения на экран оплаты:

Приложение на экране оплаты смарт-терминала

См. также